Реле электронное защиты электродвигателей РЭЗЭ-8

Реле электронное защиты электродвигателей РЭЗЭ-8

Реле РЭЗЭ-8 предназначено для защиты трехфазных асинхронных двигателей путем блокирования пуска или отключения их при возникновении следующих аварийных режимов:

— недопустимое отклонение фазных напряжений от номинального значения в предпусковой период;
— недопустимая несимметрия фазных напряжений («перекос фаз») в предпусковой период;
— недостаточное сопротивление изоляции обмотки относительно корпуса двигателя в предпусковой период;
— недопустимая перегрузка двигателя по току;
— нештатное исчезновение нагрузки двигателя (например, «сухой ход» водяного насоса);
— недопустимая несимметрия линейных токов;
— тепловая перегрузка двигателя, обусловленная ухудшением его охлаждения.

Дополнительные функции реле:

1) формирование выходных аналогового и цифрового сигналов, пропорциональных одному из следующих параметров:

— наибольшему из трех линейных токов;
— наибольшему из трех фазных напряжений в предпусковой период;
— температуре.

2) выдача выходных сигналов для индикации наличия перегрузки по току, блокирования пуска или аварийного отключения двигателя с помощью удаленного светодиода.

При наличии пульта дистанционного управления имеется возможность получения информации о количестве отработанных двигателем часов, видах и количестве аварий.

Реле РЭЗЭ-8 функционирует совместно с магнитным пускателем (контактором), а также c датчиками тока (2 шт.) и температуры.

Технические данные:

1) номинальный ток контактов при напряжении 220/380В, А

8/5;

2) уставка выдержки времени, с:

 

— при перегрузке двигателя по току настраивается автоматически по время-токовой характеристике реле, учитывающей тепловое состояние двигателя
— при нештатном исчезновении нагрузки двигателя 4;
— при недопустимой несимметрии линейных токов

4;

— при тепловой перегрузке двигателя

4;

3) диапазон возможного смещения зоны предельных время-токовых характеристик вниз по оси времени, %

 

0-90;

4) диапазоны уставок:

 

— по максимальному фазному напряжению, В 220-250;
— по минимальному фазному напряжению, В

175-220;

— по коэффициенту небаланса фазных напряжений, % 3-90;
— по сопротивлению изоляции обмотки относительно корпуса двигателя, кОм

 

100-1000;

— по линейных токах (максимальному и минимальному), А 5-600;
— по коэффициенту небаланса линейных токов, %

3-90;

— по температуре, о С

25-125;

5) регулирование уставок плавное;

плавное;

6) напряжение питания переменного тока, В;

220(-44+22);

7) потребляемая мощность, Вт, не более 2;

2;

8) максимальная длина линии, м, не более:

 

— между реле и датчиками тока

10;

— между реле и датчиком температуры (при сопротивлении линии не более 10 Ом)

100;

9) степень защиты корпуса

IP30;

10) габаритные размеры, мм

90х90х65;

11) масса, кг, не более

0,2.


 

Реклама
Категории