Корпуса моста для колесной и гусеничной техники Л151.72.012-01, Л156.72.012, Л150.38.015

Корпуса моста для колесной и гусеничной техники Л151.72.012-01, Л156.72.012, Л150.38.015

Применяется в колесной, гусеничной тракторной и дорожно-строительной технике.

Основные преимущества:

Основным преимуществом штампосварных корпусов по отношению к литым являются их значительно более стабильные показатели прочности, не зависящие от наличия/отсутствия пор, пустот и раковин в отливке. Кроме того, поскольку мосты изготавливаются из листа, они не имеют внутренних дефектов, присущих отливкам и, соответственно, не склонны к протеканию масла.

•    Корпус изготавливается из листового металла методом холодной и горячей штамповки.

•    Верхняя и нижняя части корпуса изготавливаются методом горячей штамповки из листового метала толщиной 10 мм из стали 09Г2С.

•    Крышка картера изготавливается методом холодной штамповки из листового металла толщиной 5 мм из стали 20КП.

• Фланец изготавливается методом горячей штамповки из стали 15Х. При изготовлении корпуса специалисты ЛКМЗ соблюдают установленные требования к маркам сталей для идеальной совместимости при сваривании.

Использование хромсодержащей стали на фланцах и посадочного кольца для главной передачи приводит к увеличению срока службы узла и придаёт дополнительную прочность в результате дополнительной термической операции по улучшению стали.

Теги: , , ,

Реклама
Категории